Для участников публичных аукционов по закупкам в система Прозорро, есть возможность предоставления справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам и налогам в электронном виде. Это означает, что участник получает ее в электронном виде и размещает в системе Прозорро.Закупки. Это существенно упрощает процесс предоставления документов на торги. Это также будет справедливо при необходимости предоставления документации на торги в системе Прозорро.Продажи.
Больше информации о работе с системой Прозорро.Продажи и Прозорро.Закупки можно узнать у нас на сайте. Вам также может быть интересно, о процедуре обжалования требований тендерной документации о предоставлении информации, находящейся в открытом доступе. Или, какие есть возможности проверки победителя аукциона в Прозорро.Закупки, статья об этом.
Для получения данного документа плательщику необходимо подать заявление по форме, утвержденной в приложении 2 к Регламенту выдачи справок об отсутствии задолженности по платежам, контроль за которыми осуществляют надзорные органы, утвержденному приказом Министерства финансов от 03.09.2018 года № 733.
Заявление может быть подано плательщиком следующими способами:
Заявление обязательно должно ссылаться на правовой документ, который требует подтверждения отсутствия задолженности по платежам, контроль за которыми возложен на надзорные органы, и указывать название организации (компании, учреждения), куда будет направлена справка.
При заполнении заявления следует точно указать реквизиты нормативного акта: его тип, наименование (в кавычках), номер и дату принятия.
Документ формируется в соответствии с приложением 1 к Регламенту и может быть выдан плательщику на выбор — в бумажной или электронной форме. В заявлении необходимо отметить форму получения справки:
Электронная версия справки может быть получена посредством запроса через систему «Электронный кабинет», где плательщик запрашивает данные из Государственного реестра о начисленных доходах, удержанных налогах и военном сборе. Зайдя в личный кабинет, пользователь подписывает заявление электронной подписью и бесплатно получает справку в электронном виде на указанный электронный адрес или в сам кабинет. Далее ее можно загрузить в нужную систему.
Срок предоставления справки в бумажной форме составляет 5 рабочих дней со дня, который следует за днем оформления заявления. Электронная версия справки формируется быстрее.
Справка действительна в течение десяти календарных дней с момента ее выдачи, и этот срок обязательно указывается в документе.
Если у плательщика имеется налоговая задолженность, недоимка по уплате единого взноса или другие задолженности, контроль за которыми возложен на надзорные органы, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении справки с указанием причин. Такое уведомление готовится и отправляется (согласно нормам) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и вручается плательщику по почте, она также отражается в личном кабинете на сайте уполномоченного органа, если речь идет об электронной версии документа.